Оператор мобильной связи «Билайн» и компания GetTaxi объявили о начале сотрудничества по развитию сервиса такси для бизнес-сегмента. GetTaxi – это сервис, позволяющий вызывать такси без участия диспетчера, в кратчайшие сроки, одним нажатием кнопки смартфона. Пассажирам доступна возможность оплачивать поездки как наличными, так и банковскими картами, а также отслеживать перемещения автомобиля и время его прибытия в режиме реального времени. Отличительной особенностью сервиса является возможность полноценно обслуживать корпоративных клиентов. Всем пользователям оказывается поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
На первом этапе совместного проекта «Билайн» Бизнес предоставил М2М SIM-карты и услуги передачи данных для специальных устройств, установленных во всех автомобилях такси и обеспечивающих пассажирам бесплатный доступ к Интернет через Wi-Fi.
В сочетании с Центром управления М2М «Билайн» Бизнес данное решение является уникальным средством для дистанционного контроля и управления удалёнными объектами. Центр управления М2М, реализованный на платформе Jasper Wireless, обеспечивает возможность управления SIM-картами в режиме реального времени, контроля за трафиком и получения статистики, а также предотвращения их нецелевого использования.
Кроме того, в рамках совместного проекта всем корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес при установке и использовании приложения GetTaxi будет предоставлена скидка на первую поездку в размере 400 рублей.
Мобильное приложение GetTaxi уже доступно для ОС iOS, Android и ближайшее время его также смогут установить пользователи Windows Phone.